Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Logogamepanzar3

Компания Panzar Studio 29

73

Отчет о ходе тестирования

Обновления в «Panzar: Forged by Chaos»!

Отчет о ходе тестирования
Panzar - Отчет о ходе тестированияОтчет о ходе тестирования

Прошло уже полтора месяца с момента запуска Focus Group Test нашего проекта Panzar: Forged by Chaos. За все это время мы, команда разработчиков, уже успели внести ряд изменений, одни из которых улучшат только внешний вид игры, другие же, в свою очередь, заметно подправят баланс между классами или просто направят игровой процесс в нужное русло. Все это время, пока участники тестирования вели яростные сражения на наших серверах, мы прислушивались к мнению сообщества, учитывали мнение каждого из игроков и просто мониторили игры наших пользователей. Нами были получены сотни предложений, со многими из которых мы согласны и начинаем воплощать их в жизнь.

Прежде всего мы переработали пользовательский интерфейс, на нем появится указатель, где находится «точка интереса» и что необходимо делать: атаковать, защищать и т.д. Сделали возможность видеть ники своих товарищей по команде, а также врагов, которые в данный момент находится в битве, т. е. если Вы или Ваш товарищ по команде ударяете по врагу, над ним появляется его ник. Данная система позволит Вам понять где происходит битва и нужна ли там Ваша помощь. Появился таймер воскрешения, теперь любой игрок может узнать, через сколько секунд он снова сможет отправить в бой, а Паладин еще сможет видеть души погибших товарищей, которые исчезают по мере того, сколько времени осталось до воскрешения, это позволит Паладинам не тратить ценные очки на «подъем» воскреснувших бойцов. И, наконец-то, по нажатию кнопки «Х» каждый игрок сможет позвать Паладина, над «раненым игроком» появится иконка в виде красного креста.

Очень много нареканий вызывали у наших игроков прицелы разных абилок, все жаловались на параболу, которая не позволяла понять куда же прилетит «снаряд», сейчас мы ее переделали и каждый сможет от души приложить соперника на расстоянии.

Целый ряд изменений был внесен в различные эффекты. По многочисленным просьбам мы добавили в игру еще больше крови, теперь при получении ранения персонажи обильно орошают окрестности разлетающейся во все стороны кровью и теперь никто не сможет сказать, что невозможно определить попал ли ты по сопернику.

Также нами было исправлено множество ошибок и багов, большинство из которых не видны, но все они призваны повысить стабильность игры и увеличить ее быстродействие.

Множество изменений было внесено и в логику работы различных способностей персонажей от минимальных, таких как изменение стоимости способностей, до серьезных, например полностью переделаны «Шаровая Молния» и «Медитация» у Волшебницы.

Подробнее о всех изменениях внесенных в игру мы Вам расскажем через пару дней, когда на сервере будет установлена новая версия игры Panzar: Forged by Chaos.

Отчет о ходе тестирования
Panzar - Отчет о ходе тестированияОтчет о ходе тестирования

Есть и ещё одна новость!
Отчет о ходе тестирования
Panzar - Отчет о ходе тестированияОтчет о ходе тестирования

На портале посвященном он-лайн играм Goha.ru появилась первая из цикла статей о Panzar: Forged by Chaos. Эта статья рассказывает нам о Техниках, как создавался этот класс, какая роль отводится ему на поле боя, как он показал себя в недавних турнирах и как, вообще, мы пришли созданию этого класса таким, какой он есть. Прочесть статью можно здесь.

73
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Отчет о ходе тестирования»

  • Очень много полезных изменений! Куча плюсов и не одного минуса ;)
    p.s. в скором времени ждите на гохе следующую статью про эльфиек


    Mythos2_god2

    Плюсатор Dagon 32


  • Вы только сделайте так, чтобы над убитыми не показывались имена. На турнире я не раз всаживала магичкой половину манабара в мертвого врага, потому что издалека в общей куче не разглядеть, кто стоит, а кто лежит.


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55


  • 1001smile писала:
    Вы только сделайте так, чтобы над убитыми не показывались имена. На турнире я не раз всаживала магичкой половину манабара в мертвого врага, потому что издалека в общей куче не разглядеть, кто стоит, а кто лежит.
    Уж извини, но на мой взгляд это полный бред)
    я не понимаю как можно мёртвого перепутать с живым
    (такое может произойти только если отслеживать врага по нику не смотря больше ни на что, но теперь видно будет только врагов в бою)
    Dagon писал:
    Куча плюсов и не одного минуса ;)
    хотя нет, парочка есть но о них позже


    Mythos2_god2

    Плюсатор Dagon 32


  • Хочу на тест!


    10547408754efb58b3ad6eb

    Геймер Zeys848 20


  • Аплодисменты! Все круто, нужно, и хорошо проделано. отличная работа.


    Avatar25-3

    Плюсатор devilaz 19


  • Замечательные изменения, надо будет опробовать.


    Santang-rambo-tux-2036

    Плюсатор Denai 49


  • оказуаливание :)))
    а в целом изменения не плохие :)


    Nya

    Плюсатор tonik 33


  • Дагон, с того расстояния, с которого стреляет магичка, игрока со столбом можно перепутать :-)


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55


  • На дружественном нам портале посвященном он-лайн играм Goha.ru появилась первая из цикла статей о Panzar: Forged by Chaos.
    а геймер.ру не дружественный вам сайт? почему бы цикл статей запостить не сюда?
    PS и что, черт возьми, это делает в моей ленте? >_<


    %d0%b0%d0%b2%d0%b0_400%d1%85214_10.4_

    Плюсатор Lexa1990 21


  • 1001smile писала:
    Дагон, с того расстояния, с которого стреляет магичка, игрока со столбом можно перепутать :-)
    у меня почему-то никогда таких проблем не возникало, равно как и знакомые не жаловались....может быть у тебя что-то не так со зрением/восприятием? =)
    P.S. С/у, Ваша магичка.


    Avatar-655475

    Геймер Seagull 32


  • Lexa1990 писал:
    На дружественном нам портале посвященном он-лайн играм Goha.ru появилась первая из цикла статей о Panzar: Forged by Chaos.
    а геймер.ру не дружественный вам сайт? почему бы цикл статей запостить не сюда?
    Всё будет, не переживай ;)


    Mythos2_god2

    Плюсатор Dagon 32


  • Жаль только что на 3 КруЭнджинге делаете, 2 был куда веселее... но в этой версии движка тоже много своих плюсов)
    Жду нимагу скорейшего выхода!


    Rat

    Геймер ABiX 2


  • Seagull писала:
    может быть у тебя что-то не так со зрением/восприятием? =)
    Да-да... и у всего нашего клана тоже :-)


    Dsc_3847_5

    Плюсатор Капитан Очевидность 55


  • Не знаю в каком таком сказочном мире они прислушиваются к мнению каждого игрока , но на все мои вопросы всегда отвечали "читай мануал" и плевать что я спрашивал только то , чего там не было.
    ЗЫ.Заценим патчик , может игра наконец станет выдавать фпс хотя бы на уровне того же крайзиса2 , а не 10-15 как сейчас.


    Stewe

    Геймер brcasius 16


  • brcasius писал:
    Не знаю в каком таком сказочном мире они прислушиваются к мнению каждого игрока , но на все мои вопросы всегда отвечали "читай мануал" и плевать что я спрашивал только то , чего там не было.
    ЗЫ.Заценим патчик , может игра наконец станет выдавать фпс хотя бы на уровне того же крайзиса2 , а не 10-15 как сейчас.
    Всё зависит от вашего железа, игра выдаёт нормальное количество фпс


    Mythos2_god2

    Плюсатор Dagon 32


  • А что на счёт оптимизации под железо от AMD? Я смогу, наконец-то поиграть фуллскрин и чтобы, наконец-то игра выдавала хотя бы 30fps?
    Системки


    P91103782-2

    Плюсатор Ksandr_Warfire 68


  • Ksandr_Warfire писал:
    А что на счёт оптимизации под железо от AMD? Я смогу, наконец-то поиграть фуллскрин и чтобы, наконец-то игра выдавала хотя бы 30fps?
    Системки
    Мы работаем над эти. Игра должна быстрее работать в фуллскрине, нежели в окне


    Avatar

    Плюсатор Hans_Panzar 6


  • Dagon писал:
    Всё зависит от вашего железа, игра выдаёт нормальное количество фпс
    Крайзис 2 выдает от 20 до 50 фпс , при том что в нем масштабы куда как больше. Движок один и тотже...выводы напрашиваются сами.
    Дело тут пока в банальном везении , у когото летает а у когото(как у меня) тупо слайд шоу, причем чем меньше карта тем больше тормозов...что еще сильнее..."радует".


    Stewe

    Геймер brcasius 16


  • Ksandr_Warfire писал:
    AMD Athlon X2 250 3.0GGhz
    RAM 4Gb DDR2
    ATI Radeon 5770 HD
    Windows 7 Ultimate
    1920x1080
    проц у меня AMD X3(читать как икс три)
    Радеонка 6770
    4 гига DDR2
    разрешение 1680-1050, 7мерка 64 бита, игра идет на максимальных настройках без проблем. хоть в два окна если играть, так что хз что у тебя, но Коля написал правильно, в фулл скрине игра по идеи должна быстрей работать, особенно если меньше сворачиваться, ну так со всеми играми


    Nya

    Плюсатор tonik 33


Чат