Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Алексей
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Таганрог
- На сайте: больше 7 лет
Фамилия, имя:
Алексей
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Таганрог
На сайте:
больше 7 лет
Статистика
113 постов (из них репостов: 0)
2853 комментария
70 cеребряных постов
35 золотых постов
0 бриллиантовых постов
49 рекомендованных редакцией постов
37 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Читает (3)
Почитатели (11)
После просмотра скринов хочется глаза протереть, настолько те вырвиглазные, расплывчатые.
Геймер Simfono 48
Удивляют защитники этой фигни, мол не видишь - нажми Альт, всё подсветится - круто(нет).
Геймер Simfono 48
Спасибо за рецензию. Был очень скептически настроен к фильму, рад, что ошибся.
Геймер Simfono 48
иронично - медик, мечтающий о цивилизации роботов)
Нефертити (жена) — лауреат Нобелевской премии и главный врач, которая хочет создать цивилизацию роботов без изъянов;
Геймер Simfono 48
Спасибо за обзор! В Banishers: Ghost of New Eden не играл? Почитал бы твой обзор с удовольствием.
Геймер Simfono 48
Перепрохожу сейчас на сложном, намного сложнее стало воевать, приходится нет-нет, да и использовать тактические предметы: дротики, повязки(лечение). Также экипировка играет очень большое значение, прям намного важней, чем на нормале. Важную роль играет уровень спутников, если на нормале отставание в 4-5 уровней от мейна особой роли не играло, то на тяжёлом больше 2х уже чувствуется.
Разок сунулся в средненьком эквипе на задание не с основными спутниками(нельзя было взять основных), отставшими от мейна уровня на 3-4 - часа 4 проходил, часто загружался, пока, наконец, не подобрал "ключик" к вражеской обороне. Сделал выводы, потратил ещё часик на смену состава (наёмники рандомом приходят) и перевооружение, зато потом стало намного легче, прям сравнимо с нормалом по сложности.
Намного чаще случаются негативные события, травмы.
Разработчики что-то намутили с расходом пайков, пока стоишь у форта, они не тратятся, накапливаешь штук 500, стоит выйти за его пределы, они начинают улетать со страшной скоростью, не успеваешь оглянуться, уже на грани голода.
Но и основные недостатки, увы, править уже не будут - идея со стратегической картой и управлением легионом неудачная - куча времени теряется на то чтобы покрасить карту, а ещё есть всякие "дейлики" для легиона: добыча провизии, рабов, денег, к сожалению, их не догадались автоматизировать. Пока легион не дотопает до места и не вернётся в форт, ничего нельзя сделать - отменить, назначить ещё одно задание, даже по пути - не получится.
Геймер Simfono 48
Textoplet писал:
Некоторые древние памятники не совсем точно ложатся на предполагаемую линию, но их включение оправдано...
натягиванием совы на глобус :D
Геймер Simfono 48
Фабрика релизнулась. Аккурат к новому году.
Геймер Simfono 48
Всё же мне кажется, что дополнение называется "Узник Лимба"
Лимб (лат. limbus — рубеж, край, предел) — термин, использовавшийся в средневековом католическом богословии и обозначавший состояние или место пребывания не попавших в рай душ, не являющееся адом или чистилищем.
Геймер Simfono 48
Моя позиция по этому конфликту: Хамас, разумеется, должен быть уничтожен, но Израиль должен руководствоваться общепризнанными правилами ведения войны, а не палить в белый свет как в копеечку, не разбирая, где террористы, а где - мирняк. А также после победы обязан вернуться в границы 67 года! Не сразу, конечно, но в течение 5-10 лет. Договориться с Египтом, Саудитами и Катаром о мире и невмешательстве, иначе он обречён. Каждая следующая война стоит всё дороже и дороже в человеческих жизнях, чем предыдущая, а без договора с выше перечисленными странами конца и края войнам не будет.
Геймер Simfono 48